Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40513
Title: Компетентностный подход, национальная рамка и Дублинские дескрипторы
Authors: Ветохин, Сергей Сергеевич
Тулекбаева, Айжамал Конысбаевна
Хиневич, Виктор Иванович
Keywords: высшее образование
Дублинские дескрипторы
система образования
обучение студентов
национальные рамки квалификаций
Национальная система квалификаций
нормативные документы
общереспубликанские классификаторы
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Ветохин, С. С. Компетентностный подход, национальная рамка и Дублинские дескрипторы / С. С. Ветохин, А. К. Тулекбаева, В. И. Хиневич // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 5-6.
Abstract: На современном этапе развития высшей школы проектирование стандартов высшего образования, учебных планов и программ учебных дисциплин ведется на основе компетентностного подхода. Приобретаемые компетенции при этом должны, с одной стороны, удовлетворять потребителей кадров, с другой – быть привлекательными и приемлемыми для самих студентов, с третьей – отвечать требованиям национальной рамки квалификаций с учетом Дублинских дескрипторов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40513
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ветохин_Компетентностный.pdf130.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.