Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369
Название: | Организация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки |
Авторы: | Прохорчик, Сергей Александрович Леонов, Евгений Анатольевич Волкович, Александр Петрович Гайдук, Сергей Сергеевич |
Ключевые слова: | образовательный процесс дистанционное обучение высшее образование информационно-коммуникационные технологии |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Организация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки / С. А. Прохорчик [и др.] // Высшее техническое образование. - 2021. - Т. 5, № 1. - С. 41-46 |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена актуальной проблеме непрерывности образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В сложившейся ситуации альтернативой традиционной форме образования является организация процесса обучения студентов «удаленно» с применением информационно-коммуникационных технологий. Основными онлайн-платформами, реализующими данный принцип, являются ZOOM, Microsoft Teams и Moodle. Их сравнительный анализ показал, что несмотря на персональные достоинства и недостатки каждая из этих систем обладает схожим контентом и возможностями. Исходя из этого выбор той или иной образовательной платформы зависит от конкретных предпочтений, навыков и квалификации обучающего, а также от степени ее адаптации к потребностям преподавателя и умения им использовать все существующие возможности и функционал системы. На примере факультета заочного образования БГТУ приводится специфика организации и проведения лабораторно-экзаменационной сессий в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Ее особенность состоит в том, что она проводились в двухэтапном формате. Первый этап проходил «удаленно» и включал проведение лекционных и практических занятий в системах дистанционного обучения. В качестве логина студентами использовался персональный номер за- четной книжки. Участие в онлайн-занятиях для них являлось обязательным. Контроль посещения занятий осуществлялся как преподавателями курсов по спискам студентов, вошедших в систему дистанционного обучения БГТУ (СДО БГТУ) к началу учебной пары, так и отделом дистанционных образовательных технологий. Второй этап проходил в университете и включал традиционное проведение лабораторных работ, защиту курсовых проектов (работ), сдачу зачетов и экзаменов. Данный подход обеспечил непрерывность образовательного процесса и выполнение существующих учебных планов |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369 |
Располагается в коллекциях: | Высшее техническое образование, 2021, № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7. Прохорчик_организация.pdf | 603.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.