Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохорчик, Сергей Александрович-
dc.contributor.authorЛеонов, Евгений Анатольевич-
dc.contributor.authorВолкович, Александр Петрович-
dc.contributor.authorГайдук, Сергей Сергеевич-
dc.date.accessioned2021-08-31T07:19:24Z-
dc.date.available2021-08-31T07:19:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОрганизация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки / С. А. Прохорчик [и др.] // Высшее техническое образование. - 2021. - Т. 5, № 1. - С. 41-46ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42369-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме непрерывности образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В сложившейся ситуации альтернативой традиционной форме образования является организация процесса обучения студентов «удаленно» с применением информационно-коммуникационных технологий. Основными онлайн-платформами, реализующими данный принцип, являются ZOOM, Microsoft Teams и Moodle. Их сравнительный анализ показал, что несмотря на персональные достоинства и недостатки каждая из этих систем обладает схожим контентом и возможностями. Исходя из этого выбор той или иной образовательной платформы зависит от конкретных предпочтений, навыков и квалификации обучающего, а также от степени ее адаптации к потребностям преподавателя и умения им использовать все существующие возможности и функционал системы. На примере факультета заочного образования БГТУ приводится специфика организации и проведения лабораторно-экзаменационной сессий в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Ее особенность состоит в том, что она проводились в двухэтапном формате. Первый этап проходил «удаленно» и включал проведение лекционных и практических занятий в системах дистанционного обучения. В качестве логина студентами использовался персональный номер за- четной книжки. Участие в онлайн-занятиях для них являлось обязательным. Контроль посещения занятий осуществлялся как преподавателями курсов по спискам студентов, вошедших в систему дистанционного обучения БГТУ (СДО БГТУ) к началу учебной пары, так и отделом дистанционных образовательных технологий. Второй этап проходил в университете и включал традиционное проведение лабораторных работ, защиту курсовых проектов (работ), сдачу зачетов и экзаменов. Данный подход обеспечил непрерывность образовательного процесса и выполнение существующих учебных плановru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.titleОрганизация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановкиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.018.43-
Appears in Collections:Высшее техническое образование, 2021, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7. Прохорчик_организация.pdf603.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.