Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прохорчик, Сергей Александрович | - |
dc.contributor.author | Леонов, Евгений Анатольевич | - |
dc.contributor.author | Волкович, Александр Петрович | - |
dc.contributor.author | Гайдук, Сергей Сергеевич | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-31T07:19:24Z | - |
dc.date.available | 2021-08-31T07:19:24Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Организация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки / С. А. Прохорчик [и др.] // Высшее техническое образование. - 2021. - Т. 5, № 1. - С. 41-46 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме непрерывности образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В сложившейся ситуации альтернативой традиционной форме образования является организация процесса обучения студентов «удаленно» с применением информационно-коммуникационных технологий. Основными онлайн-платформами, реализующими данный принцип, являются ZOOM, Microsoft Teams и Moodle. Их сравнительный анализ показал, что несмотря на персональные достоинства и недостатки каждая из этих систем обладает схожим контентом и возможностями. Исходя из этого выбор той или иной образовательной платформы зависит от конкретных предпочтений, навыков и квалификации обучающего, а также от степени ее адаптации к потребностям преподавателя и умения им использовать все существующие возможности и функционал системы. На примере факультета заочного образования БГТУ приводится специфика организации и проведения лабораторно-экзаменационной сессий в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Ее особенность состоит в том, что она проводились в двухэтапном формате. Первый этап проходил «удаленно» и включал проведение лекционных и практических занятий в системах дистанционного обучения. В качестве логина студентами использовался персональный номер за- четной книжки. Участие в онлайн-занятиях для них являлось обязательным. Контроль посещения занятий осуществлялся как преподавателями курсов по спискам студентов, вошедших в систему дистанционного обучения БГТУ (СДО БГТУ) к началу учебной пары, так и отделом дистанционных образовательных технологий. Второй этап проходил в университете и включал традиционное проведение лабораторных работ, защиту курсовых проектов (работ), сдачу зачетов и экзаменов. Данный подход обеспечил непрерывность образовательного процесса и выполнение существующих учебных планов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.title | Организация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.018.43 | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование, 2021, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
7. Прохорчик_организация.pdf | 603.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.