Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369
Название: Организация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки
Авторы: Прохорчик, Сергей Александрович
Леонов, Евгений Анатольевич
Волкович, Александр Петрович
Гайдук, Сергей Сергеевич
Ключевые слова: образовательный процесс
дистанционное обучение
высшее образование
информационно-коммуникационные технологии
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Организация образовательного процесса на факультете заочного образования в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки / С. А. Прохорчик [и др.] // Высшее техническое образование. - 2021. - Т. 5, № 1. - С. 41-46
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена актуальной проблеме непрерывности образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. В сложившейся ситуации альтернативой традиционной форме образования является организация процесса обучения студентов «удаленно» с применением информационно-коммуникационных технологий. Основными онлайн-платформами, реализующими данный принцип, являются ZOOM, Microsoft Teams и Moodle. Их сравнительный анализ показал, что несмотря на персональные достоинства и недостатки каждая из этих систем обладает схожим контентом и возможностями. Исходя из этого выбор той или иной образовательной платформы зависит от конкретных предпочтений, навыков и квалификации обучающего, а также от степени ее адаптации к потребностям преподавателя и умения им использовать все существующие возможности и функционал системы. На примере факультета заочного образования БГТУ приводится специфика организации и проведения лабораторно-экзаменационной сессий в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Ее особенность состоит в том, что она проводились в двухэтапном формате. Первый этап проходил «удаленно» и включал проведение лекционных и практических занятий в системах дистанционного обучения. В качестве логина студентами использовался персональный номер за- четной книжки. Участие в онлайн-занятиях для них являлось обязательным. Контроль посещения занятий осуществлялся как преподавателями курсов по спискам студентов, вошедших в систему дистанционного обучения БГТУ (СДО БГТУ) к началу учебной пары, так и отделом дистанционных образовательных технологий. Второй этап проходил в университете и включал традиционное проведение лабораторных работ, защиту курсовых проектов (работ), сдачу зачетов и экзаменов. Данный подход обеспечил непрерывность образовательного процесса и выполнение существующих учебных планов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42369
Располагается в коллекциях:Высшее техническое образование, 2021, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7. Прохорчик_организация.pdf603.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.