Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42787
Title: Бренд как конкурентное преимущество
Authors: Минкевич, П. Е.
Keywords: бренд
брендинг
технологии брендинга
торговая марка
создание бренда
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Минкевич, П. Е. Бренд как конкурентное преимущество / П. Е. Минкевич // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 33-35.
Abstract: Актуальность работы заключается в том, что отсутствием сильных брендов порождается необходимость тщательно изучать и развивать теоретические основы технологии брендинга, разрабатывать соответствующие организационно-механические механизмы и способы их практической реализации в условиях соответствующих фирм-производителей и организаций, которые составляют инфраструктуру бизнеса. Наличие бренда является важным конкурентным преимуществом компании, продуманная политика позиционирования компании на рынке − выгодная инвестиция в дальнейшее развитие компании и как следствие завоевание крупной доли рынка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42787
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Минкевич_Бренд.pdf183.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.