Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/45382
Название: Стендовые и производственные испытания дорожных конструкций на основе композиционного малоцементного вяжущего
Авторы: Лыщик, Петр Алексеевич
Бавбель, Евгения Ивановна
Науменко, Андрей Иванович
Ключевые слова: строительство лесных дорог
производственные испытания
дорожные покрытия
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лыщик П. А., Бавбель Е. И., Науменко А. И. Стендовые и производственные испытания дорожных конструкций на основе композиционного малоцементного вяжущего // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2022. № 1 (252). С. 122–128.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены результаты стендовых испытаний в лабораторных условиях разработанных дорожных конструкций с использованием грунтов, укрепленных композиционными малоцементными вяжущими. Определены основные эксплуатационные характеристики дорожных покрытий. Установлено, что одним из перспективных методов получения прочного монолитного конструктивного слоя дорожной конструкции, способного воспринимать значительные нагрузки от лесотранспортных систем, является укрепление местных грунтов новым композиционным малоцементным вяжущим, произведенным из отходов промышленных производств и цемента. Осуществлено опытно-промышленное строительство участков лесных автомобильных дорог IIл и IVл категорий в «Негорельском учебно-опытном лесхозе» и ГЛХУ «Лидский лесхоз» соответственно с использованием разработанных дорожных конструкций на основе укрепленных местных грунтов. Проведенные опытно-промышленные испытания заложенных участков лесотранспортных путей показали положительные результаты под воздействием лесовозного автотранспорта. В Негорельском учебно-опытном лесхозе глубина колеи на опытном участке составила 2,3 см, в то время как на контрольном – 5,9 см, что на 61% больше. При испытании дорожного покрытия из цементогрунта на прочность модуль упругости на опытном участке в среднем составил 129,7 МПа, что выше на 21,4%, чем на участке с использованием чистого портландцемента при укреплении
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/45382
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16 – Лыщик, Бавбель, Науменко.pdf3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.