Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47517
Title: Ароматизация печатной продукции: варианты технологии, их преимущества и недостатки
Authors: Старченко, Ольга Павловна
Keywords: ароматизация носителей информации
аромаполиграфия
ароматизация печатной продукции
аромамаркетинг
технологии аромаполиграфии
ароматические микрокапсулы
дисперсионная лакировка
ароматизация красок
ароматизированное лакирование
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Старченко, О. П. Ароматизация печатной продукции: варианты технологии, их преимущества и недостатки / О. П. Старченко // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 33-35.
Abstract: Аромаполиграфия – сложный и кропотливый процесс, многие компании избегают им пользоваться в силу отсутствия должной информации о его преимуществах. В настоящее время на Западе ароматизированное лакирование больше практикуется не в листовой, а в рулонной печати с использованием лаков горячего закрепления. В иллюстрационной рулонной печати с воздушной сушкой оттисков для лакировки лучше всего подходит ароматизированный масляный лак, но его вязкость должна быть ниже, чем при лакировании в листовой печати.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47517
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Старченко_Ароматизация.pdf120.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.