Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47517
Название: Ароматизация печатной продукции: варианты технологии, их преимущества и недостатки
Авторы: Старченко, Ольга Павловна
Ключевые слова: ароматизация носителей информации
аромаполиграфия
ароматизация печатной продукции
аромамаркетинг
технологии аромаполиграфии
ароматические микрокапсулы
дисперсионная лакировка
ароматизация красок
ароматизированное лакирование
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Старченко, О. П. Ароматизация печатной продукции: варианты технологии, их преимущества и недостатки / О. П. Старченко // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 33-35.
Краткий осмотр (реферат): Аромаполиграфия – сложный и кропотливый процесс, многие компании избегают им пользоваться в силу отсутствия должной информации о его преимуществах. В настоящее время на Западе ароматизированное лакирование больше практикуется не в листовой, а в рулонной печати с использованием лаков горячего закрепления. В иллюстрационной рулонной печати с воздушной сушкой оттисков для лакировки лучше всего подходит ароматизированный масляный лак, но его вязкость должна быть ниже, чем при лакировании в листовой печати.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47517
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Старченко_Ароматизация.pdf120.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.