Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48515
Название: Цифровая трансформация как фактор адаптивной педагогической деятельности
Авторы: Парафиянович, Т. А.
Бущик, Е. А.
Ключевые слова: педагогика
педагогическая деятельность
цифровизация образования
цифровая трансформация
адаптивная педагогическая деятельность
цифровые технологии
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Парафиянович, Т. А. Цифровая трансформация как фактор адаптивной педагогической деятельности / Т. А. Парафиянович, Е. А. Бущик // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 86-88.
Краткий осмотр (реферат): Адаптивная педагогическая деятельность в условиях активной цифровизации образования предполагает качественное изменение существующих процессов взаимодействия с обучающимися, результат которой направлен на повышение эффективности и развития системы подготовки будущих специалистов. Цифровизация образования опирается на индивидуальные образовательные траектории обучения, что позволяет говорить о непрерывном процессе обучения педагога и обучающегося, когда можно обновлять личный образовательный запрос при помощи цифровых технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48515
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Парафиянович_Цифровая.pdf140.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.