Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мозолевский, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Дащинский, М. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-24T07:40:44Z | - |
dc.date.available | 2022-12-24T07:40:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845 | - |
dc.description.abstract | Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | анимация | ru |
dc.subject | скелетная анимация | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.title | Способы реализации скелетной анимации | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.928 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мозолевский_Способы.pdf | 114.98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.