Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мозолевский, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Дащинский, М. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-24T07:40:44Z | - |
dc.date.available | 2022-12-24T07:40:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845 | - |
dc.description.abstract | Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | анимация | ru |
dc.subject | скелетная анимация | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.title | Способы реализации скелетной анимации | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.928 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мозолевский_Способы.pdf | 114.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.