Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозолевский, А. Д.-
dc.contributor.authorДащинский, М. Л.-
dc.date.accessioned2022-12-24T07:40:44Z-
dc.date.available2022-12-24T07:40:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52845-
dc.description.abstractСкелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectанимацияru
dc.subjectскелетная анимацияru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.titleСпособы реализации скелетной анимацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.928-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мозолевский_Способы.pdf114.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.