Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Название: | Способы реализации скелетной анимации |
Авторы: | Мозолевский, А. Д. Дащинский, М. Л. |
Ключевые слова: | анимация скелетная анимация компьютерные игры |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169. |
Краткий осмотр (реферат): | Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мозолевский_Способы.pdf | 114.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.