Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Название: Способы реализации скелетной анимации
Авторы: Мозолевский, А. Д.
Дащинский, М. Л.
Ключевые слова: анимация
скелетная анимация
компьютерные игры
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169.
Краткий осмотр (реферат): Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мозолевский_Способы.pdf114.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.