Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845| Title: | Способы реализации скелетной анимации | 
| Authors: | Мозолевский, А. Д. Дащинский, М. Л. | 
| Keywords: | анимация скелетная анимация компьютерные игры | 
| Issue Date: | 2022 | 
| Publisher: | БГТУ | 
| Citation: | Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169. | 
| Abstract: | Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life». | 
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845 | 
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Мозолевский_Способы.pdf | 114.98 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

