Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Title: Способы реализации скелетной анимации
Authors: Мозолевский, А. Д.
Дащинский, М. Л.
Keywords: анимация
скелетная анимация
компьютерные игры
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169.
Abstract: Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мозолевский_Способы.pdf114.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.