Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845
Title: | Способы реализации скелетной анимации |
Authors: | Мозолевский, А. Д. Дащинский, М. Л. |
Keywords: | анимация скелетная анимация компьютерные игры |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Мозолевский, А. Д. Способы реализации скелетной анимации / А. Д. Мозолевский, М. Л. Дащинский // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 169. |
Abstract: | Скелетная анимация – способ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Рассмотрены способы реализации скелетной анимации на примере компьютерной игры игры «Half-life». |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52845 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мозолевский_Способы.pdf | 114.98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.