Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62790
Название: Разработка имиджевого каталога компании «Бон круассан»: редакторский аспект
Авторы: Воробьева, В. В.
Ключевые слова: имиджевые каталоги
разработка имиджевого каталога
бренд компании
редакторский аспект имиджевого каталога
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Воробьева, В. В. Разработка имиджевого каталога компании «Бон круассан»: редакторский аспект / В. В. Воробьева // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 487-489.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассмотрены особенности работы редактора при разработке имиджевого каталога компании на примере имиджевого каталога пекарни «Бон Круассан».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62790
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воробьева_Разработка.pdf215.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.