Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552
Title: Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов
Authors: Барановский, В. В.
Keywords: генерация игровых уровней
генерация уровней
NODE-алгоритмы
компьютерные игры
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, В. В. Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов / В. В. Барановский // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 295.
Abstract: В работе создана генерация рельефной поверхности из плоскости с использованием геометрически нод, шумной текстуры. Вдоль поверхности были созданы точки, на которых в дальнейшем размещали простые объекты ландшафта: трава, деревья. Скорость изменения шумной текстуры и размещения точек на поверхности, была вынесена в отдельную переменную, после чего появилась возможность, изменять визуальную составляющую уровня, подставляя различные значения в переменные.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский_Генерация.pdf101.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.