Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552
Title: | Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов |
Authors: | Барановский, В. В. |
Keywords: | генерация игровых уровней генерация уровней NODE-алгоритмы компьютерные игры |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Барановский, В. В. Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов / В. В. Барановский // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 295. |
Abstract: | В работе создана генерация рельефной поверхности из плоскости с использованием геометрически нод, шумной текстуры. Вдоль поверхности были созданы точки, на которых в дальнейшем размещали простые объекты ландшафта: трава, деревья. Скорость изменения шумной текстуры и размещения точек на поверхности, была вынесена в отдельную переменную, после чего появилась возможность, изменять визуальную составляющую уровня, подставляя различные значения в переменные. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Барановский_Генерация.pdf | 101.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.