Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64958
Название: Роль преподавателя в процессе внедрения образовательных инноваций в вузе
Авторы: Антонова, Ольга Сергеевна
Ключевые слова: образовательные инновации в вузе
новые информационные технологии
инновации учебного процесса
учебно-воспитательный процесс
инновационные процессы
педагогические инновации
инновационные технологии
Дата публикации: 2005
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Антонова, О. С. Роль преподавателя в процессе внедрения образовательных инноваций в вузе / О. С. Антонова // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 2005. - С. 172-174.
Краткий осмотр (реферат): Современному вузу нужен преподаватель новой типологической структуры: динамичный, лабильный, способный к обучению и переобучению, умеющий помыслить новую педагогическую технологию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64958
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Антонова О. С. Роль.pdf2.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.