Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/65472| Title: | Преемственность содержания обучения высшей и средней школы | 
| Authors: | Лесневская, Галина Николаевна Ажаронок, Л. С.  | 
| Keywords: | обучение речевого общения иностранные языки преемственность педагогический процесс учебно-воспитательный процесс  | 
| Issue Date: | 2004 | 
| Publisher: | БГТУ | 
| Citation: | Лесневская, Г. Н. Особенности организации разноуровневого обучения / Г. Н. Лесневская, Л. С. Ажаронок // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 2004. - С. 327-328. | 
| Abstract: | Преемственность высшей и средней школы предполагает такую последовательность педагогических действий, когда системное развитие процесса на новом этапе обучения и воспитания осуществляется в неразрывной связи с предыдущим и одновременно в соответствии с очередными целями, задачами, условиями развивающегося процесса. | 
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65472 | 
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2004 | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Лесневская Г. Н. Приемственность.pdf | 1.74 MB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
