Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65472
Название: Преемственность содержания обучения высшей и средней школы
Авторы: Лесневская, Галина Николаевна
Ажаронок, Л. С.
Ключевые слова: обучение речевого общения
иностранные языки
преемственность
педагогический процесс
учебно-воспитательный процесс
Дата публикации: 2004
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лесневская, Г. Н. Особенности организации разноуровневого обучения / Г. Н. Лесневская, Л. С. Ажаронок // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология. - 2004. - Вып. XII. - С. 327-328. - Библиогр.: 4 назв.
Краткий осмотр (реферат): Преемственность высшей и средней школы предполагает такую последовательность педагогических действий, когда системное развитие процесса на новом этапе обучения и воспитания осуществляется в неразрывной связи с предыдущим и одновременно в соответствии с очередными целями, задачами, условиями развивающегося процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65472
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лесневская Г. Н. Приемственность.pdf1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.