Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68152
Title: Теоретико-методологическая база современного состояния деятельности в области книгораспространения и рекламы
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Кривоблоцкая, Анастасия Александровна
Keywords: рекламно-информационная деятельность
книжная торговля
издательский ассортимент
рекламная кампания
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина Н. И., Кривоблоцкая А. А. Теоретико-методологическая база современного состояния деятельности в области книгораспространения и рекламы // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 2 (285). С. 177–183
Abstract: Книготорговая отрасль оказывает непосредственное влияние на формирование социокультурного пространства. Книжная продукция является источником информации, средством передачи культурных ценностей и традиций, исторического наследия, инструментом развития личности, укрепления моральных ориентиров, формирования мировоззрения. Непосредственными задачами книжной торговли выступают знакомство потребителей с ассортиментом книгоиздательской продукции, формирование заинтересованности в товаре, удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение высокой культуры торговли. Организация высококачественного торгового обслуживания дает возможность для усиления социальной роли книги в обществе, выстраивания благоприятных отношений с потребителями, формирования имиджа книготорговых предприятий, стимулирования сбыта книжной продукции и увеличения экономических показателей. Одним из основных элементов организации культуры торгового обслуживания является проведение многосторонних рекламных мероприятий, направленных на информирование и привлечение внимания аудитории к многообразию издательского ассортимента. В статье авторами выделен массив научной и методологической базы вопроса организации рекламной деятельности в книготорговой сфере. Проведен его анализ, определена степень изученности рассматриваемого вопроса с позиции социогуманитарных наук. Сделан вывод о необходимости адаптации изученных концепций и идей к современным условиям инновационного становления и развития существующего механизма организации рекламно-информационной деятельности на рынке книжной продукции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68152
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24. Шишкина.pdf669.71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.