Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Title: | Технологии, которые именили игровую индустрию |
Authors: | Клюева, А. А. Пальчастая, А. Р. |
Keywords: | технологии 3D-сканирования 3D-технологии 3D-технология Intel RealSense 3D-сканирование игровые контроллеры игровая индустрия технологии распознавания лиц |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Клюева, А. А. Технологии, которые именили игровую индустрию / А. А. Клюева, А. Р. Пальчастая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 27-28. |
Abstract: | С помощью технологий 3D-сканирования и распознавания лиц система может переносить облик человека в игровой мир. 3D-технология Intel RealSense позволяет разработчикам создавать игры, которые принимают эмоции геймера путём сканирования 78 точек на лице человека. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Клюева_Технологии.pdf | 112.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.