Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Title: Технологии, которые именили игровую индустрию
Authors: Клюева, А. А.
Пальчастая, А. Р.
Keywords: технологии 3D-сканирования
3D-технологии
3D-технология Intel RealSense
3D-сканирование
игровые контроллеры
игровая индустрия
технологии распознавания лиц
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Клюева, А. А. Технологии, которые именили игровую индустрию / А. А. Клюева, А. Р. Пальчастая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 27-28.
Abstract: С помощью технологий 3D-сканирования и распознавания лиц система может переносить облик человека в игровой мир. 3D-технология Intel RealSense позволяет разработчикам создавать игры, которые принимают эмоции геймера путём сканирования 78 точек на лице человека.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Клюева_Технологии.pdf112.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.