Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлюева, А. А.-
dc.contributor.authorПальчастая, А. Р.-
dc.date.accessioned2024-12-10T06:42:48Z-
dc.date.available2024-12-10T06:42:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКлюева, А. А. Технологии, которые именили игровую индустрию / А. А. Клюева, А. Р. Пальчастая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 27-28.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/68525-
dc.description.abstractС помощью технологий 3D-сканирования и распознавания лиц система может переносить облик человека в игровой мир. 3D-технология Intel RealSense позволяет разработчикам создавать игры, которые принимают эмоции геймера путём сканирования 78 точек на лице человека.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтехнологии 3D-сканированияru
dc.subject3D-технологииru
dc.subject3D-технология Intel RealSenseru
dc.subject3D-сканированиеru
dc.subjectигровые контроллерыru
dc.subjectигровая индустрияru
dc.subjectтехнологии распознавания лицru
dc.titleТехнологии, которые именили игровую индустриюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc794.8:004.441.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Клюева_Технологии.pdf112.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.