Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клюева, А. А. | - |
dc.contributor.author | Пальчастая, А. Р. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-10T06:42:48Z | - |
dc.date.available | 2024-12-10T06:42:48Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Клюева, А. А. Технологии, которые именили игровую индустрию / А. А. Клюева, А. Р. Пальчастая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 27-28. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525 | - |
dc.description.abstract | С помощью технологий 3D-сканирования и распознавания лиц система может переносить облик человека в игровой мир. 3D-технология Intel RealSense позволяет разработчикам создавать игры, которые принимают эмоции геймера путём сканирования 78 точек на лице человека. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | технологии 3D-сканирования | ru |
dc.subject | 3D-технологии | ru |
dc.subject | 3D-технология Intel RealSense | ru |
dc.subject | 3D-сканирование | ru |
dc.subject | игровые контроллеры | ru |
dc.subject | игровая индустрия | ru |
dc.subject | технологии распознавания лиц | ru |
dc.title | Технологии, которые именили игровую индустрию | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 794.8:004.441.2 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Клюева_Технологии.pdf | 112.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.