Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Название: Технологии, которые именили игровую индустрию
Авторы: Клюева, А. А.
Пальчастая, А. Р.
Ключевые слова: технологии 3D-сканирования
3D-технологии
3D-технология Intel RealSense
3D-сканирование
игровые контроллеры
игровая индустрия
технологии распознавания лиц
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Клюева, А. А. Технологии, которые именили игровую индустрию / А. А. Клюева, А. Р. Пальчастая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 27-28.
Краткий осмотр (реферат): С помощью технологий 3D-сканирования и распознавания лиц система может переносить облик человека в игровой мир. 3D-технология Intel RealSense позволяет разработчикам создавать игры, которые принимают эмоции геймера путём сканирования 78 точек на лице человека.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клюева_Технологии.pdf112.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.