Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525
Название: | Технологии, которые именили игровую индустрию |
Авторы: | Клюева, А. А. Пальчастая, А. Р. |
Ключевые слова: | технологии 3D-сканирования 3D-технологии 3D-технология Intel RealSense 3D-сканирование игровые контроллеры игровая индустрия технологии распознавания лиц |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Клюева, А. А. Технологии, которые именили игровую индустрию / А. А. Клюева, А. Р. Пальчастая // 75-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 22-27 апреля 2024 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 27-28. |
Краткий осмотр (реферат): | С помощью технологий 3D-сканирования и распознавания лиц система может переносить облик человека в игровой мир. 3D-технология Intel RealSense позволяет разработчикам создавать игры, которые принимают эмоции геймера путём сканирования 78 точек на лице человека. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/68525 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Клюева_Технологии.pdf | 112.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.