Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Title: Специфика и методы диалогического образовательного процесса
Authors: Сидоренко, Ирина Николаевна
Keywords: высшее образование
активные формы обучения
диалогические методы
Issue Date: 2012
Publisher: БГТУ
Citation: Сидоренко, И. Н. Специфика и методы диалогического образовательного процесса / И. Н. Сидоренко // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 8 (155). - С. 184-186.
Abstract: В статье на основе анализа результатов социологического исследования делаются выводы о заинтересованности студентов активными формами обучения. Отмечается, что модели и методы обучения должны быть ориентированы на диалогический характер взаимоотношений между студентами и преподавателем. Эффективность методов диалогического образовательного процесса повышается за счет того, что студенты начинают рассматривать диалог как совместный поиск ответа на поставленный вопрос.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Appears in Collections:2012, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
059sidorenko-i.-n.-specifika-i-metody-dialogicheskogo-obrazovatelnogo-processa.pdf241.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.