Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Название: Специфика и методы диалогического образовательного процесса
Авторы: Сидоренко, Ирина Николаевна
Ключевые слова: высшее образование
активные формы обучения
диалогические методы
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сидоренко, И. Н. Специфика и методы диалогического образовательного процесса / И. Н. Сидоренко // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 184-186.
Краткий осмотр (реферат): В статье на основе анализа результатов социологического исследования делаются выводы о заинтересованности студентов активными формами обучения. Отмечается, что модели и методы обучения должны быть ориентированы на диалогический характер взаимоотношений между студентами и преподавателем. Эффективность методов диалогического образовательного процесса повышается за счет того, что студенты начинают рассматривать диалог как совместный поиск ответа на поставленный вопрос.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
059sidorenko-i.-n.-specifika-i-metody-dialogicheskogo-obrazovatelnogo-processa.pdf241.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.