Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидоренко, Ирина Николаевнаru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:07:39Z-
dc.date.available2017-02-24T14:07:39Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСидоренко, И. Н. Специфика и методы диалогического образовательного процесса / И. Н. Сидоренко // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 8 (155). - С. 184-186.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6949-
dc.description.abstractВ статье на основе анализа результатов социологического исследования делаются выводы о заинтересованности студентов активными формами обучения. Отмечается, что модели и методы обучения должны быть ориентированы на диалогический характер взаимоотношений между студентами и преподавателем. Эффективность методов диалогического образовательного процесса повышается за счет того, что студенты начинают рассматривать диалог как совместный поиск ответа на поставленный вопрос.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectвысшее образование-
dc.subjectактивные формы обучения-
dc.subjectдиалогические методы-
dc.titleСпецифика и методы диалогического образовательного процессаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc372.8-
Appears in Collections:2012, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
059sidorenko-i.-n.-specifika-i-metody-dialogicheskogo-obrazovatelnogo-processa.pdf241.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.