Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949| Название: | Специфика и методы диалогического образовательного процесса |
| Авторы: | Сидоренко, Ирина Николаевна |
| Ключевые слова: | высшее образование активные формы обучения диалогические методы |
| Дата публикации: | 2012 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Сидоренко, И. Н. Специфика и методы диалогического образовательного процесса / И. Н. Сидоренко // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 184-186. |
| Краткий осмотр (реферат): | В статье на основе анализа результатов социологического исследования делаются выводы о заинтересованности студентов активными формами обучения. Отмечается, что модели и методы обучения должны быть ориентированы на диалогический характер взаимоотношений между студентами и преподавателем. Эффективность методов диалогического образовательного процесса повышается за счет того, что студенты начинают рассматривать диалог как совместный поиск ответа на поставленный вопрос. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6949 |
| Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 059sidorenko-i.-n.-specifika-i-metody-dialogicheskogo-obrazovatelnogo-processa.pdf | 241.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
