Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70764
Title: Стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз»
Authors: Сидорова, Елена Ивановна
Сидорова, Л. А.
Keywords: Минский лесхоз
система лесной сертификации
лесохозяйственная деятельность
внутренние рынки сбыта
эффективность использования лесных ресурсов
ценообразование в лесхозе
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Сидорова, Е. И. Стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз» / Е. И. Сидорова, Л. А. Сидорова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 129-131.
Abstract: В статье рассмотрены стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70764
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидорова_Стратегия.pdf100.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.