Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорова, Елена Ивановна-
dc.contributor.authorСидорова, Л. А.-
dc.date.accessioned2025-06-24T12:55:32Z-
dc.date.available2025-06-24T12:55:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСидорова, Е. И. Стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз» / Е. И. Сидорова, Л. А. Сидорова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 129-131.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70764-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectМинский лесхозru
dc.subjectсистема лесной сертификацииru
dc.subjectлесохозяйственная деятельностьru
dc.subjectвнутренние рынки сбытаru
dc.subjectэффективность использования лесных ресурсовru
dc.subjectценообразование в лесхозеru
dc.titleСтратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc63.630-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидорова_Стратегия.pdf100.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.