Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70764
Название: Стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз»
Авторы: Сидорова, Елена Ивановна
Сидорова, Л. А.
Ключевые слова: Минский лесхоз
система лесной сертификации
лесохозяйственная деятельность
внутренние рынки сбыта
эффективность использования лесных ресурсов
ценообразование в лесхозе
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сидорова, Е. И. Стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз» / Е. И. Сидорова, Л. А. Сидорова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 129-131.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены стратегия маркетинга и внутренние рынки сбыта ГЛХУ «Минский лесхоз».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70764
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидорова_Стратегия.pdf100.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.