Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405
Название: | Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов |
Авторы: | Сергеев, Всеволод Николаевич |
Ключевые слова: | высшее образование психология студенты личностная тревожность студентов |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Сергеев, В. Н. Влияние условий обучения на показатели личностной тревожности студентов / В. Н. Сергеев // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 80-82. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются основные эпистемологические установки социального конструктивизма на примере анализа концепции общества как коммуникативной системы и фрагментарной реальности. Исследуются особенности развития сетевой коммуникации, рассматриваются изменения в общественной практике, произошедшие под воздействием сети. Для определения социальной реальности как фрагментарной и сетевой автор статьи использует конструктивистский подход Н. Лумана. В основе системной теории социальных систем Лумана лежит отрицание самодостаточности бытия и самоценности смысла. В результате реальность уже не существует независимо от наблюдателя, а является его изобретением. Таким образом, наблюдатель и наблюдаемое совместно конструируют друг друга, что в итоге приводит к увеличению ответственности и этической проблеме выбора человека. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3405 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22sergeev-v.-n.-vliyanie-uslovii-obucheniya-na-pokazateli-lichnostnoi-trevozhnosti-studentov.pdf | 233.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.