Browsing by Subject компьютерные игры

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 45 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Наложение текстур на объекты игры «Спасти белочку» с использованием программы Substance PainterДурко, Е. В.
2023Об особенностях взаимодействия с окружением в шутерахКостина, Ю. Н.
2023Опыт размещения инди разработки на площадке Google PlayФилон, Н. В.; Новосельская, Ольга Александровна
2022Основные этапы разработки геймдизайнаЭйсмонт, В. Г.
2022Особенности разработки визуальной новеллы «Бумажные чувства»Листопадова, А. А.
2022Особенности разработки игр жанра развивающий квест для детей на примере игры «Rex»Тришкина, В. В.
2022Особенности разработки игр жанра шутер на примере игры «Dziewonna shooting club»Мальков, М. О.
2022Особенности разработки игры «Homing»Мацкевич, Е. В.
2022Особенности разработки игры в жанре приключения на примере игры «LostintheAbyss»Шипневская, П. А.
2022Особенности разработки компьютерной игры «Приключения на эльфийской поляне»Ильинкова, Е. В.
2021Особенности разработки компьютерных игр в жанре AdventureГуринович, М. Д.
2022Особенности разработки компьютерных игр в жанре «Головоломка»Китун, М. О.
2021Особенности юзабилити тестирования компьютерных игрБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2023Паттерн машины состоянийБоболя, К. И.
2022Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификацииБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2021Применение фотограмметрии в играхПеркаль, А. А.
2022Работа с библиотекой Cocos2d-xГлушкова, М. Е.
2021Разработка компьютерной игры с открытым миромСолошук, В. О.
2023Разработка концепции электронного издания (на примере справочного издания «От рекрута до титана. DOTA 2»)Тапунов, Б. А.; Ковалевская, Наталья Ивановна
2021Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке UnityСавчик, Е.И