Issue Date | Title | Author(s) |
2016 | Активные методы формирования коммуникативной компетентности с использованием фреймов | Антонова, Ольга Сергеевна |
2017 | Английская грамматика в деловом общении: от функции к формам | Антонова, Ольга Сергеевна |
2018 | Английский язык | Благодёрова, Екатерина Ивановна; Антонова, Ольга Сергеевна; Мохор, Виктория Сергеевна; Петровская, Елизавета Александровна |
2019 | Внеаудиторная деятельность студентов неязыкового вуза с целью усовершенствования знаний иностранного языка | Антонова, Ольга Сергеевна |
2007 | Инновационные подходы к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранных языков | Антонова, Ольга Сергеевна |
2022 | Интерактивные методы и формы обучения иностранному языку в техническом вузе | Антонова, Ольга Сергеевна |
2005 | Интернет-технологии обучения иностранным языкам в ВУЗе | Антонова, Ольга Сергеевна |
2023 | Кейс-технология для формирования у студентов навыков профессионального интерактивного взаимодействия | Антонова, Ольга Сергеевна |
2016 | Коммуникативная грамматика при подготовке презентаций на английском языке | Антонова, Ольга Сергеевна |
2021 | Контрольные измерительные материалы как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку | Антонова, Ольга Сергеевна |
2011 | Концептуальная модель профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам (ПООИЯ) | Антонова, Ольга Сергеевна |
2010 | Лингводидактическое тестирование как важнейший компонент управления качеством обучения иностранному языку | Антонова, Ольга Сергеевна |
2024 | Методика обучения деловой английской речи студентов экономических факультетов с использованием электронных ресурсов | Антонова, Ольга Сергеевна |
2014 | Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний | Антонова, Ольга Сергеевна |
2003 | Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам | Антонова, Ольга Сергеевна |
2008 | Нейролингвистическое программирование в рамках акмелингвистики | Антонова, Ольга Сергеевна |
2006 | О некоторых технологиях формирования стратегий англоязычного речевого поведения | Антонова, Ольга Сергеевна |
2012 | Организационно-педагогические условия для успешной адаптации студентов младших курсов к изучению иностранного языка в техническом вузе | Антонова, Ольга Сергеевна |
2009 | Педагогическая технология контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза | Антонова, Ольга Сергеевна |
2011 | Полипарадигмальный подход к профессионально-ориентированному обучению иностранным языкам студентов экономических специальностей | Антонова, Ольга Сергеевна |
2018 | Полипрогматический подход при обучении иностранным языкам в техническом вузе | Антонова, Ольга Сергеевна |
2005 | Роль преподавателя в процессе внедрения образовательных инноваций в вузе | Антонова, Ольга Сергеевна |
2020 | Современные технологии преподавания иностранных языков студентам технических УВО в условиях интеграции стандартов цифрового поколения и информатизации образования | Антонова, Ольга Сергеевна |
2025 | Современный подход к обучению иностранному языку студентов технического вуза | Антонова, Ольга Сергеевна |
2014 | Социокультурный компонент при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у студентов экономического факультета в неязыковом вузе | Антонова, Ольга Сергеевна |
2002 | Технология модульного обучения | Антонова, Ольга Сергеевна |
2004 | Технология развития критического мышления через чтение и письмо | Антонова, Ольга Сергеевна |
2015 | Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у студентов экономического факультета в неязыковом вузе с учетом социокультурного компонента | Антонова, Ольга Сергеевна |
2021 | Электронный учебник как вариативный иноязычный образовательный ресурс в условиях многопрофильного неязыкового вуза | Антонова, Ольга Сергеевна |