Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72951
Title: Риски внедрения систем управления клиентским опытом в условиях цифровой трансформации
Authors: Тыпик, Т. П.
Водопьянова, Татьяна Павловна
Keywords: системы управления клиентским опытом
цифровая трансформация
риски
организационное сопротивление
организационные риски
CXM-проекты
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Тыпик, П. В. Риски внедрения систем управления клиентским опытом в условиях цифровой трансформации / Т. П. Тыпик, Т. П. Водопьянова // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 569-573.
Abstract: В исследовании проводится анализ рисков внедрения систем управления клиентским опытом в условиях цифровой трансформации бизнеса от технологических вызовов к организационному сопротивлению. Изучается эволюция рисков при переходе от традиционных CRM-систем к комплексным CXM-платформам, выделяются ключевые категории рисков технологические, организационные, экономические и риски качества данных. Особое внимание уделяется проблеме организационного сопротивления и методам его преодоления.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72951
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тыпик_Риски.pdf312.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.