Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72951
Название: Риски внедрения систем управления клиентским опытом в условиях цифровой трансформации
Авторы: Тыпик, Т. П.
Водопьянова, Татьяна Павловна
Ключевые слова: системы управления клиентским опытом
цифровая трансформация
риски
организационное сопротивление
организационные риски
CXM-проекты
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тыпик, П. В. Риски внедрения систем управления клиентским опытом в условиях цифровой трансформации / Т. П. Тыпик, Т. П. Водопьянова // Передовые технологии и инновации в образовании и науке для улучшения качества жизни и стимулирования устойчивого экономического роста : сборник статей VIII Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2025", Минск, 3- 5 декабря 2025 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 569-573.
Краткий осмотр (реферат): В исследовании проводится анализ рисков внедрения систем управления клиентским опытом в условиях цифровой трансформации бизнеса от технологических вызовов к организационному сопротивлению. Изучается эволюция рисков при переходе от традиционных CRM-систем к комплексным CXM-платформам, выделяются ключевые категории рисков технологические, организационные, экономические и риски качества данных. Особое внимание уделяется проблеме организационного сопротивления и методам его преодоления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72951
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тыпик_Риски.pdf312.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.