Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГТУ
Browsing by Subject компьютерные игры
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 25 to 44 of 45
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Особенности разработки визуальной новеллы «Бумажные чувства»
Листопадова, А. А.
2022
Особенности разработки игр жанра развивающий квест для детей на примере игры «Rex»
Тришкина, В. В.
2022
Особенности разработки игр жанра шутер на примере игры «Dziewonna shooting club»
Мальков, М. О.
2022
Особенности разработки игры «Homing»
Мацкевич, Е. В.
2022
Особенности разработки игры в жанре приключения на примере игры «LostintheAbyss»
Шипневская, П. А.
2022
Особенности разработки компьютерной игры «Приключения на эльфийской поляне»
Ильинкова, Е. В.
2021
Особенности разработки компьютерных игр в жанре Adventure
Гуринович, М. Д.
2022
Особенности разработки компьютерных игр в жанре «Головоломка»
Китун, М. О.
2021
Особенности юзабилити тестирования компьютерных игр
Брусенцова, Татьяна Палладьевна
;
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2023
Паттерн машины состояний
Боболя, К. И.
2022
Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации
Брусенцова, Татьяна Палладьевна
;
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2021
Применение фотограмметрии в играх
Перкаль, А. А.
2022
Работа с библиотекой Cocos2d-x
Глушкова, М. Е.
2021
Разработка компьютерной игры с открытым миром
Солошук, В. О.
2023
Разработка концепции электронного издания (на примере справочного издания «От рекрута до титана. DOTA 2»)
Тапунов, Б. А.
;
Ковалевская, Наталья Ивановна
2021
Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity
Савчик, Е.И
2016
Создание компьютерных игр
Чуркин, Н. А.
;
Кирьянов, С. Н.
2022
Способы реализации скелетной анимации
Мозолевский, А. Д.
;
Дащинский, М. Л.
2022
Сравнительный анализ движков Unity и Unreal Engine
Филон, Н. В.
;
Новосельская, Ольга Александровна
2022
Тесселяция в компьютерных играх
Ничипорчик, А. И.
;
Лазарева, Е. В.