Browsing by Subject компьютерные игры

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 27 to 45 of 45 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Особенности разработки игр жанра шутер на примере игры «Dziewonna shooting club»Мальков, М. О.
2022Особенности разработки игры «Homing»Мацкевич, Е. В.
2022Особенности разработки игры в жанре приключения на примере игры «LostintheAbyss»Шипневская, П. А.
2022Особенности разработки компьютерной игры «Приключения на эльфийской поляне»Ильинкова, Е. В.
2021Особенности разработки компьютерных игр в жанре AdventureГуринович, М. Д.
2022Особенности разработки компьютерных игр в жанре «Головоломка»Китун, М. О.
2021Особенности юзабилити тестирования компьютерных игрБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2023Паттерн машины состоянийБоболя, К. И.
2022Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификацииБрусенцова, Татьяна Палладьевна; Кишкурно, Татьяна Вадимовна
2021Применение фотограмметрии в играхПеркаль, А. А.
2022Работа с библиотекой Cocos2d-xГлушкова, М. Е.
2021Разработка компьютерной игры с открытым миромСолошук, В. О.
2023Разработка концепции электронного издания (на примере справочного издания «От рекрута до титана. DOTA 2»)Тапунов, Б. А.; Ковалевская, Наталья Ивановна
2021Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке UnityСавчик, Е.И
2016Создание компьютерных игрЧуркин, Н. А.; Кирьянов, С. Н.
2022Способы реализации скелетной анимацииМозолевский, А. Д.; Дащинский, М. Л.
2022Сравнительный анализ движков Unity и Unreal EngineФилон, Н. В.; Новосельская, Ольга Александровна
2022Тесселяция в компьютерных играхНичипорчик, А. И.; Лазарева, Е. В.
2023Чем привлекают людей компьютерные игрыКозакова, Д. С.; Стародубец, Д. В.