Browsing by Author Акулич, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2000Анализ структуры сбыта продукции предприятийАкулич, М. В.; Косоковская, П. В.
2002Взаимосвязь фирменного и продуктивного имиджа в товарной политике компанийБорушко, Н. В.; Акулич, М. В.
2002Выбор технологической политики совместными предприятиями химической промышленностиБарановский, С. И.; Куртин, В. Г.; Акулич, М. В.
2001Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплексаАкулич, М. В.
2001Некоторые аспекты товарной политики деревообрабатывающих предприятий на международном рынкеБарановский, С. И.; Акулич, М. В.
2002Особенности сбыта продукции компаний на международном рынкеАкулич, М. В.; Савич, О. В.
2001Проблема повышения конкурентоспособности продукции мебельных предприятий БеларусиКуртин, В. Г.; Акулич, М. В.
2001Развитие современного международного маркетингаБарановский, Станислав Иванович; Акулич, М. В.
2000Реализация кластерного и дискриминантного анализа в целях маркетингаАкулич, М. В.; Соловей, Н. А.
2001Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленностиБарановский, С. И.; Акулич, М. В.; Вангонен, П. Ю.
2002Товарная политика предприятий в условиях глобальной конкуренцииКуртин, В. Г.; Акулич, М. В.