Browsing by Subject маркетинговые исследования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 42 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыраМухтарова, Д. Р.
2021Маркетинговое исследование предпочтений потребителей шоколадных изделий. Разработка товара и его упаковкиБогданович, И. А.; Герасимов, Н. В.
2003Маркетинговое исследование рынка книжных изданий БеларусиГаспаревич, О. М.; Зильберглейт, Марк Аронович
2003Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях (на примере предприятий цементной промышленности Беларуси)Ольферович, Андрей Богданович
2018Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗаАртюшкова, О. С.; Пузыревская, Алла Александровна
2014Маркетинговые исследования периодических изданийПетрова, Людмила Ивановна
2017Маркетинговые исследования предложения на рынке мебели для прихожей в БеларусиОрышич, Н. Ю.
2022Маркетинговые исследования рынка бадов Республики БеларусьЖук, Дмитрий Александрович; Карпук, Е. В.
2006Маркетинговые исследования рынка сотовой связи Республики БеларусьСюсюкина, Л. А.; Ольферович, Андрей Богданович
2023Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителейЧечеткин, Сергей Александрович
2022Маркетинговые подходы при разработке новых видов детского питанияСинельников, Владимир Михайлович; Бондарь, С. В.; Синельников, Михаил Владимирович
2014Международный маркетингБарановский, Станислав Иванович
2018Метод маркетингового исследования "тайный покупатель"Клюкач, В. Р.; Лукашик, Е. Г.
2016Область применения "тайный покупатель" в маркетинговых исследованияхРедько, Е. И.
2004Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях лесопромышленного комплексаЛагодич, Л. В.
2021Особенности маркетинговых исследований фармацевтического рынка Республики БеларусьЖук, Дмитрий Александрович; Усевич, Виктория Анатольевна
2018Оценка потребителей отечественных и зарубежных брендовПронюшкина, В. В.; Каратаева, В. А.
2019Подходы к оценке конъюнктуры рынка образовательных услугАртюшкова, О. С.; Пузыревская, Алла Александровна
2021Поисковые маркетинговые исследования рыночных ниш для производства продукции на основе полимерных отходов в Республике БеларусьЖук, Дмитрий Александрович; Пузыревская, Алла Александровна; Чекан, Виктория Сергеевна
2017Приоритетный критерий выбора столовой мебелиДовнар, В. В.