Browsing by Subject социальные сети

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18 to 37 of 64 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Зависимость от социальных сетей и психологическое состояние белорусских юношей и девушек поколения ZШейнов, Виктор Павлович; Карпиевич, В. А.
2023Значения коротких видео в маркетинге в социальных сетяхКарпович, С. А.
2023Искусственный интеллект как инструментарий для SMM-специалистаКасюк, Е. А.
2020Использование UGC-стратегии для создания и продвижения бренда в InstagramНемкевич, П. А.
2021Использование возможностей YouTube печатными СМИ УкраиныЧабаненко, Мирослава Викторовна
2016Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаровКостик, А. В.
2012Использование современных средств коммуникаций в идеологической и воспитательной работеКороленя, Руслан Олегович
2020Использование социальных сетей в бизнесеОндрупс, Е. И.
2016Использование социальных сетей в реализации мировоззренческих проектов для студентов технических вузовРусанович Е. Л.
2016Использование социальных сетей в реализации мировоззренческих проектов для студентов технических учреждений высшего образованияРусанович, Елена Леонидовна
2016Книжный маркетинг в социальных сетяхШпаковский, Юрий Францевич; Жолток, Ю. Ф.
2022Кулинарная социальная сетьКазакевич, Д. П.
2021Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах "новых медиа")Колик, Алексей Валентинович
2020Методы оптимизации поиска профилей по фотографии в социальных сетяхНаркевич, Аделя Сергеевна; Литвинович, Игорь Алексеевич
2021Методы оптимизации поиска профилей по фотографии в социальных сетяхЛитвинович, И. А.
2023Направление развития системы военного образования в условиях нарастания киберугрозГаврилин, А. В.
2023Нативная реклама в социальных медиаЕрмоленко, Ю. А.
2023Особенности продвижения косметики и парфюмерии в InstagramПрокопович, А. Н.
2018Особенности регистрации и авторизации с использованием социальных сетей на платформе PHPГусакова, А. Н.; Яговдик, А. А.
2021Персональная страница педагога в «ВКонтакте» - средство формирования профессионального имиджаЧикун, А. В.; Тельпук, О. В.