Browsing by Subject рекламная деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019AdvertisingБеднарик, К. Р.; Куфтырева, А. В.
2019Influence de la Publicité Sur le Choix Du ConsommateurДанилович, А. И.
2021The principle of tolerance in modern advertisingРахимова, В. А.
2008Алгоритм классификации нечетких множеств многомерных объектовГерман, О. В.; Дорожкина, Наталья Николаевна; Самко, А. Р.
2019Веб-приложение для автоматизации процесса создания однотипных рекламных роликовКарпович, П. И.
2021Виды современной рекламыРусинович, И. М.
2020Влияние рекламы на потребителейНурк, М. И.
2019Влияние фирменного стиля организации на потребителяТалапина, Д. М.
2020Деятельность рекламного агентства на примере «TDI Group Belarus»Цветкова, М. С.
2019Методы воздействия рекламой. Психология рекламыКунцевич, А. Д.; Бобко, А. А.
2020Национальные особенности рекламных кампанийСтоцкая, Д. В.
2021Нетрадиционные виды рекламыМинкевич, П. Е.; Семенчук, К. В.
2019Оптимизация творческих решений при изготовлении видеорекламыГорегляд, А. И.
2019Особенности рекламы на территории Республики Беларусь и СШААндреюк, В. А.; Михеева, М. Н.
2021Применение беспилотных технологий в рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимостиРоссоха, Евгений Вячеславович; Евлаш, Александр Иванович
2020Рекламная деятельность в сфере научного исследованияБобко, О. А.
2020Семиотика в рекламеАтлас, А. С.
2020Система показателей эффективности рекламной деятельности в цифровой средеТаболич, Ю. Н.
2020Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»Бузюма, В. А.
2020Совершенствование рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимости (на примере ООО «Металлстройпрофиль»)Масловская, М. В.