Browsing by Subject фирменный стиль

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Impact of a Brand on Consumer Decision Making ProcessЛавникович, М. М.
2018Анализ визуальной идентификации учреждений образованияШпаковский, Юрий Францевич; Барашко, Олег Георгиевич; Зуттэ, Антон Александрович
2019Анализ фирменного стиля белорусских производителей кофеЛустенкова, Н. И.
2021Визуальная идентификация бренда (на примере кондитерской Alinka Tsvirko)Журавлева, Анна Игоревна; Ковалевская, Наталья Ивановна
2021Визуальная идентификация бренда кондитерскойЖуравлева, А. И.
2019Влияние фирменного стиля организации на потребителяТалапина, Д. М.
2020Защита элементов фирменного стиля на основе алгоритмов дискретизации цветаРоманенко, Дмитрий Михайлович; Новосельская, Ольга Александровна; Щербакова, А. Н.
2019Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителяСорока, В. В.; Чайко, В. А.
2019Общая характеристика брендинга в издательском делеЗылевич, Дина Павловна
2022Полиграфическая продукция в системе корпоративной культуры школыАбашина, Дарья Сергеевна; Ковалевская, Наталья Ивановна
2021Применение технологии автотипного синтеза в дизайне элементов фирменного стиляСавчук, Надежда Александровна; Новосельская, Ольга Александровна
2016Разработка фирменного стиля для конкурса "Мисс БГТУ-2016"Щигельская, Е. Э.; Доморад, М. А.
2021Редизайн логотипа магазина музыкальных инструментов «Твой звук»Кирютенко, Т. И.
2022Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк»)Горбач, Полина Петровна; Ковалевская, Наталья Иваановна
2019Стратегия формирования бренда города МинскаБруй, Екатерина Александровна; Ковалевская, Наталья Ивановна
2022Фирменный стиль УВД в сувенирной и корпоративной продукцииБлажевич, В. Н.