Browsing by Subject сбыт продукции

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 24 of 24 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Перспективы развития электронной торговли в Республике БеларусьКазущик, А. А.; Геврасёва, Анна Павловна; Глухова, И. В.
2004Разработка сбытовой стратегии предприятияСавич, О. В.
2020Расширение рынков сбыта ОАО «Минскпроектмебель»Дворник, К. А.
2020Расширение рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Минскремстрой»Камлюк, А. А.
2021Реализация товаров на условиях предоставления скидки за объем продажКевра, Галина Ивановна
2020Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»Соколов, Г. В.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «Алютех ВС»Михеева, М. Н.
2020Совершенствование системы сбыта на ООО «Алютех торговый дом»Новик, В. Ю.
2020Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон»Шуст, А. В.
2019Стимулирование посредников на предприятии ОАО "НЗМП"Господарик, А. В.
2017Стимулирование сбытаКлюкович, А. А.
2021Стимулирование сбыта как элемент коммуникационной политикиЛасоцкая, О. В.
2002Стимулирование сбыта продукции на предприятииСавич, О. В.; Хартман, Е. А.
2023Формирование политики продвижения продукции ОАО «Борисовский ДОК»Конюшко, А. Д.