Browsing by Subject бренды

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Impact of a Brand on Consumer Decision Making ProcessЛавникович, М. М.
2019Бренд: сущность и значениеПищало, Р. П.; Журова, А. Г.
2019Бренды как инвестиционный ресурсСасновская, К. А.
2018Использование товарных знаков и брендов для продвижения на рынок новых разработок, товаров и услугКудашов, Валерий Иванович; Рябоконь, Анна Ивановна
2024Исследование потребителей продукции бренда Белита-ВитэксСидорова, Е. И.
2023Маркетинг люксовых брендов: специфика и ограниченияЛюбашенко, А. С.; Каранкевич, М. И.; Михневич, В. Ю.
2016Мировые тенденции брендинга и белорусские брендыСоловьева, Л. Л.; Фукова, И. А.
2021Особенности брендинга учреждения высшего образованияДербинская, Екатерина Александровна; Касперович, Сергей Антонович
2019Особенности и преимущества стратегии кобрендинга в маркетингеБобко, А. А.; Кунцевич, А. Д.
2018Оценка потребителей отечественных и зарубежных брендовПронюшкина, В. В.; Каратаева, В. А.
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, А. В.