Browsing by Subject реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 72  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019AdvertisingБеднарик, К. Р.; Куфтырева, А. В.
2019L'histoire De La PubliciteVideoКондратенко, Н. С.
2019Influence de la Publicité Sur le Choix Du ConsommateurДанилович, А. И.
2021Linguistic Means of Expressiveness in Advertising Slogans (on the Basis of English and Belarusian)Гиль, В. А.
2019POS‑материалы для книжных магазиновШишкина, Надежда Игоревна
2019PR как объект изученияРачицкая, А. П.
2021The principle of tolerance in modern advertisingРахимова, В. А.
2018Автор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опытАндрийчук, Микола Тарасович
2020Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентствКириченко, О. В.
2020Беларускі рэкламны тэкст у сістэме падрыхтоўкі спецыяліста-філолагаЧахоўскі, Г. К.
2021Виды современной рекламыРусинович, И. М.
2022Влияние агрессивного маркетингаЛис, К. С.; Бутор, Е. А.
2019Влияние дизайна и рекламы на продажу продукцииВиленская, А. А.; Гундарева, М. И.
2020Влияние рекламы на потребителейНурк, М. И.
2020Влияние юмора на запоминаемость рекламыКулик, Е. А.; Комар, А. И.
2020Гендерные стереотипы в рекламеБарсукова, О. А.; Тризнюк, Д. В.
2020Деятельность рекламного агентства на примере «TDI Group Belarus»Цветкова, М. С.
2022Доверие потребителей к рекламеСтройчук, К. С.; Руденко, Е. Ю.
2021Значение цвета в производстве рекламной продукцииНовикова, Е. М.
2018Значимость слогана в рекламном сообщенииКовальков, Н. В.; Балабанович, Е. Ф.