Browsing by Subject рекламная кампания

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Веб-приложение "SMM-сервис"Бородина, Е. Д.
2018Значимость слогана в рекламном сообщенииКовальков, Н. В.; Балабанович, Е. Ф.
2019Использование цвета в рекламеТалапина, Д. М.
2019Критерии оценки конкурентоспособности видеорекламыГорегляд, А. И.; Пузыревская, Алла Александровна
2019Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщенииЛевковец, М. Н.; Брезина, Е. М.
2019Особенности организации рекламы компании WargamingМарченко, К. С.; Щигельская, Д. Э.
2022Разработка рекламной кампании для новой специальности магистратурыЛосовская, З. Н.; Полонникова, П. Ю.
2024Расположение рекламыСамец, П. А.
2024Слоганы известных фирмДулевич, Д. В.
2024Теоретико-методологическая база современного состояния деятельности в области книгораспространения и рекламыШишкина, Надежда Игоревна; Кривоблоцкая, Анастасия Александровна
2022Участие знаменитостей в рекламеГорбатюк, И. С.