Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 101-110 of 110 (Search time: 0.012 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Роль функционально-стоимостного анализа при разработке нового товараЕрмолинская, М. М.
2020Совершенствование форм и методов интернет-маркетинга ООО «Бессер-Бел»Сапель, И. И.
2020Сторителлинг как современный инструмент маркетингаЕрмолинская, М. М.
2020Цифровизация маркетинговых бизнес-процессов на ОАО «Белгипс»Салей, В. П.
2020Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»Невдах, Е. А.
2020НеймингМаковчик, А. В.; Лапковская, Д. А.
2020Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»Акинчиц, В. Р.
2024Продвижение как составляющий элемент маркетинг-миксУсевич, Виктория Анатольевна; Карась, Д. С.
2024Инструменты современного маркетингаУсевич, Виктория Анатольевна; Павловская, Д. М.
2024Сущность и классификация маркетинговых рисковЧечеткин, Сергей Александрович