69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с. Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 268
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Влияние транснациональных компаний на экономику Республики БеларусьКлюкач, В. Р.; Лукашик, Е. Г.
2018Торговое эмбарго как экономический инструмент влияния на политические процессыМухтарова, Д. Р.; Саникович, Д. А.
2018Eye tracking как метод маркетингового исследованияАнтончикова, О. А.; Винокурова, Е. С.
2018Обзор области применения и сравнение свойств панелей МДФ и других плитных материаловГомон, А. И.
2018Особенности предложения безрецептурных фармацевтических препаратов в Республике БеларусьКиман, М. М.
2018Методика оценки качества шоколадаКиман, М. М.
2018Емкость рынка грузовых шинКозел, А. С.; Ленская, В. Д.
2018Обзор предложения легковых автомобильных шин на рынке Республики БеларусьЛенская, В. Д.; Козел, А. С.
2018Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыраМухтарова, Д. Р.
2018Применение методик пикапа в продажахПекарь, А. И.
2018Маркетинговое исследование конкурентоспособности товара на примере полимерной тары промышленного назначенияУсович, М. О.
2018Исследование производителей и импортеров синтетических моющих средств и их торговых марок в Республике БеларусьШаблинская, А. А.
2018Исследование предпочтений потребителей при выборе вафельЮркевич, О. Ю.; Грищенко, А. Н.
2018Обзор производителей полимерной тары для пищевой промышленности в Республике БеларусьЯнович, О. Н.
2018Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникацийАнтончикова, О. А.; Винокурова, Е. С.
2018Современные технологии в маркетинговых коммуникацияхГомон, А. И.
2018Психология сарафанного радио на примере "социальной валюты"Киман, М. М.; Шаблинская, А. А.
2018Маркетинговые коммуникации: традиционный и Agile-маркетингКлюкач, В. Р.; Лукашик, Е. Г.
2018Роль PR в современной системе управления маркетингомЛенская, В. Д.; Козел, А. С.
2018Риторика в маркетинговых коммуникацияхЮркевич, О. Ю.; Шестокович, К. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 268