Browsing by Subject реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 47 to 66 of 89 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Основные типологические особенности рекламного изданияПанкевич, Мария Дмитриевна
2019Особенности организации рекламы компании WargamingМарченко, К. С.; Щигельская, Д. Э.
2019Особенности рекламных кампаний, ориентированных на поколение Y и ZХорова, Э. И.
2019Особенности рекламы на территории Республики Беларусь и СШААндреюк, В. А.; Михеева, М. Н.
2021Особенности создания рекламы кондитерской продукцииТамкович, Е. С.
2009Оценка шрифтового оформления вывесок с помощью ассоциативной методикиТокарь, Ольга Владимировна
2023Подходы увеличения кликабельности таргетированной рекламыНевертович, В. В.
2019Преимущества и недостатки современных коммуникацийСакаловская, О. В.; Чекан, Виктория Сергеевна
2021Применение технологий виртуальной реальности в рекламеГринько, Е. С.; Гурбо, А. А.
2022Проблемы и перспективы развития таргетинговой рекламыДыба, М. А.; Долбик, А. И.
2024Продвижение как составляющий элемент маркетинг-миксУсевич, Виктория Анатольевна; Карась, Д. С.
2023Психологические приемы в рекламеСтепанюк, М. В.
2018Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандингаШишкина, Надежда Игоревна
2018Ребрендинг на примере белорусских компанийЛукашевич, Т. А.; Кривцова, Ю. С.
2018Редакционный маркетинг в социальных сетяхШпаковский, Юрий Францевич; Чупригин, Арсений Александрович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, А. В.
2022Реклама в веб-дизайнеХрамова, Е. С.
2016Реклама в периодических изданияхШишкина, Надежда Игоревна
2015Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв.Шишкина, Надежда Игоревна
2019Реклама книжной продукцииРачицкая, А. П.