Browsing by Subject цифровой маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 11 of 11 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Биржевые торги как инструмент цифрового маркетингаБородинская, Е. М.; Мощенко, В. В.
2022Влияние цифрового маркетинга на традиционную концепцию продажЛось, А. Ю.; Демидович, Д. А.
2018Основные инструменты digital-маркетингаПриходько, И. В.; Фисюк, А. А.
2021Продвижение интернет-ресурсов: тренды контекстной рекламы в 2021 годуБогуцкая, В. С.
2022Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетингаКолеснёва, Е. П.
2022Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникацийОсташко, Оксана Юрьевна
2018Стратегия цифрового маркетинга для развития мелкого предпринимательстваГайдук, Г. Ю.
2024Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организацииГеврасёва, Анна Павловна; Раковская, Е. Д.
2021Цифровой маркетингШишло, Сергей Валерьевич
2022Экономическая безопасность предприятий в условиях турбулентной средыГорохова, А. Е.; Секерин, В. Д.